В работе “умных” устройств от “Яндекса” произошел сбой

В работе "умных" устройств от "Яндекса" произошел сбой

Пользователи по всей России сообщают о проблемах в работе устройств и сервисов “умного” дома от “Яндекса”. В компании подтвердили факт сбоя и заявили, что проблема уже решается.

Неполадки начались вечером во вторник, 12 декабря. Судя по данным Downradar, жалобы поступают в основном из Москвы, Санкт-Петерубрга, Краснодара, Новосибирска, а также Минска.

Пользователи сообщают о некорректной работе смарт-лампочек, пультов ДУ и других "умных" гаджетов, голосовой помощник "Алиса" не выполняет отданные ей команды.

Представители "Яндекса" заявили, что проблема уже решается.

"У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей", — цитирует ТАСС пресс-службу компании.

Источник

Ссылка на основную публикацию