Робот “Макс” на “Госуслугах” уже работает в режиме диалога

Робот "Макс" на "Госуслугах" уже работает в режиме диалога

По словам Качанова, Макс взял на себя значительную часть функций поиска и техподдержки, обрабатывая около 80% обращений. Робот Макс, который работает на портале госуслуг, уже обработал более 450 миллионов запросов, сообщалось в феврале в презентации министра цифрового развития Максута Шадаева.

Тогда же было объявлено о внедрении российской языковой модели в робота Макса, что позволит ему генерировать короткие и понятные ответы на конкретные вопросы пользователей, опираясь на базу знаний портала "Госуслуг".

Робот "Макс" на "Госуслугах" уже работает в режиме диалога

​Минцифры планирует использовать технологию GPT на "Госуслугах"читайте также

Интеграция искусственного интеллекта в работу робота Макса позволяет сократить время обработки запросов и предоставить людям более точные и релевантные ответы, улучшая общий опыт использования портала госуслуг.

Источник

Ссылка на основную публикацию