“Яндекс” прокомментировал проблемы с доступом к своим сервисам

"Яндекс" прокомментировал проблемы с доступом к своим сервисам

У “Яндекса” зафиксирован сбой. Пользователи сообщили о проблемах в работе таких сервисов как “Музыка”, “Карты”, “Поиск”, “Кинопоиск”, “Лавка”.

Специалисты "Яндекса" прокомментировали ситуацию. По их словам, они уже занялись восстановлением работы ряда сервисов компании.

Также возникли проблемы с доступом к сервису "Дзен. Новости". Ранее он принадлежал "Яндексу", а в августе 2022 года его приобрела корпорация VK.

Позже "Яндекс" сообщил, что все его сервисы снова в порядке. "Дзен" тоже начал загружаться.


Источник

Ссылка на основную публикацию